02.07.2020, 17:05
1131 Просмотров
Прием прошел в рамках реализации партийного проекта «Школа грамотного потребителя»
2 июля, в общественной приемной Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия» прошел тематический прием в дистанционном режиме, который провела руководитель общественной приемной Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия» Надежда Кувардина.
Всего в ходе приема поступило 2 обращения.
Первая заявительница обратилась с жалобой на старшую по дому, которая незаконно (не имея соответствующих документов, осуществляет вырубку деревьев по периметру дома. Вопрос решен положительно, на контроле у начальника управляющей компании «МосОблЭксплуатация» Владимира Широкова.
Еще одна жительница пожаловалась на нарушение масочного режима в маршрутных такси №16 и №18 при перевозке пассажиров. Вопрос решен положительно, вопрос на контроле у начальника отдела дорожного транспорта Дмитрия Андрианова.
«Более трех месяцев общественная приемная Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия» работает в онлайн режиме с обращениями граждан. Наша главная задача - помощь людям, эффективное решение проблем, с которыми они обращаются. Точно также продолжаются и тематические приемы.», - сказала руководитель общественной приемной Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия» Надежда Кувардина.
Партийный проект «Школа грамотного потребителя» направлен на оказание содействия в решении таких актуальных вопросов, как защита прав потребителей жилищных и коммунальных услуг, повышение правовой грамотности граждан, выстраивание взаимоотношений с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, урегулирование соседских конфликтов, обучение населения основам Жилищного кодекса.