Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
Руководитель Государственнной жилищной инспекции Сергиево-Посадского городского округа Игорь Уласевич провел прием граждан в общественной приемной партии "Единая Россия" в рамках недели приемов по вопросам ЖКХ
03.03.2021, 10:10
579 Просмотров

Прием прошел  в общественной приемной Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия»

В ходе дистанционного приема поступило 4 обращения.

Первый обратившийся рассказала, что протекают межпанельные швы 14-ти этажного дома. Когда УК приступит к работам по заделки швов? Вопрос решен положительно. УК «Северянка» в настоящий момент проводит ремонт многоэтажного дома № 234. На данный момент проводится работа по заделке межпанельных швов.

Следующее обращение касалось неудовлетворительного состояние почтовых ящиков в доме 2 на Московском шоссе. Вопрос решен положительно. В течение дня почтовые ящики будут заменены на новые.

Житель улицы Клубной обратился по вопросу нарушения теплоизоляции трубопровода. Вопрос решен положительно. УК «Мособлэксплуатация проведет работы по заделке отверстия ввода трубопровода отопления в подвал дома и восстановит теплоизоляцию труб.

Еще одно обращение касалось нарушения теплоснабжения. После звонка во время приема граждан в УК «Мособлэксплуатация» теплоснабжение в 11 часов было налажено.

«Вопросы ЖКХ остаются для жителей самыми актуальными. Среди них неудовлетворительное содержание и ремонт домов, вопросы с оплатой услуг ЖКХ, управление многоквартирными домами и капитальный ремонт. Каждое обращение прорабатываем в индивидуальном порядке и стараемся найти быстрое решение. В рамках реализации партийного проекта "Школа грамотного потребителя" регулярно проводим обучающие семинары для жителей по разъяснению вопросом, связанных с жилищно-коммунальной сферой», - сказала руководитель общественной приемной Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия» Надежда Кувардина.

Партийный проект «Школа грамотного потребителя» направлен на улучшение качества жизни россиян, создание не только комфортных, но и доступных и безопасных условий проживания на основе взаимодействия с собственниками жилых помещений, субъектами в сфере жилищно-коммунального хозяйства и органов государственной власти, а также на повышение правовой грамотности населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.