Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
В общественной приемной Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия» прошел тематический прием граждан
29.08.2022, 20:08
399 Просмотров

Прием провела руководитель общественной приемной Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия» Надежда Кувардина

Жительница пожаловалась на то, что на контейнерной площадке для сбора мусора отсутствует ограждение, от ветра мусор разлетается по территории. Вопрос решен положительно. Информация для устранения недостатков передана заместителю главы по экологии Оксане Ерохановой.

Следующий житель обратился с жалобой на действия УК по вопросам поверки счетчиков. Вопрос решен положительно. Проведена консультация в соответствии с законодательством РФ Вопрос решен положительно.

Еще две заявительницы обратилась по вопросу благоустройства придомовой территории (покос травы). Вопрос решен положительно. Покос травы будет осуществлен до 30.08.2022 года.

Также, в ходе приема жители обратились за разъяснениями о льготных выплатах по возрасту, разъяснениями по сбору документов для улучшения жилищных условий (квартира с подселением), по вопросу трудоустройства. По всем вопросам были даны разъяснения в соответствии с законодательством РФ.

Последняя заявительница обратилась с жалобой на то, что у дома, в котором она проживает, расположена автостоянка автомашин, постоянно шум, большая загазованность. В ходе приема, с целью решения данной проблемы решено подготовить письма в УМВД по Сергиево-Посадскому городскому округу, в Госадмтехнадзор.

«Тематические приемы проводятся регулярно. В ходе сегодняшнего приема все обратившиеся получили консультации, многие из вопросов были решены на месте», - сказала руководитель общественной приемной Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия» Надежда Кувардина.

Напомним, что партийный проект «Школа грамотного потребителя» направлен на оказание содействия в решении таких актуальных вопросов, как защита прав потребителей жилищных и коммунальных услуг, повышение правовой грамотности граждан, выстраивание взаимоотношений с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, урегулирование соседских конфликтов.