Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
В Сергиевом Посаде прошла неделя приемов граждан по вопросам ЖКХ
03.11.2022, 12:12
512 Просмотров

Приемы прошли в рамках реализации партийного проекта «Школа грамотного потребителя»

Депутат Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа, член фракции «Единая Россия» Валерий Ховрачев провел тематический прием граждан в общественной приемной партии «Единая Россия».

Первая жительница обратилась с жалобой на холодные батареи в квартире, в которой она проживает. В ходе приема представитель управляющей компании заверил, что в течение дня горячее отопление будет включено в квартире.

Следующая жительница обратилась за разъяснениями по перерасчету услуг ЖКХ. Депутат Ховрачев в ходе приема связался с расчетным центром, перерасчет произведен.

Еще одна заявительница обратилась за консультацией по вопросу задолженности за квартплату. Даны разъяснения по данному вопросу.

Другая жительница просила решить вопрос льготного проезда в автобусе маршрута № 159 « Талдом- Сергиев Посад». Вопрос решен положительно

Также, житель обратился по поводу сноса аварийного фундамента по адресу: город Сергиев Посад, улица Дружбы, дом 15а, корпус № 3. В ходе приема даны разъяснения, что в адрес собственника объекта администрацией городского округа было направлено уведомление от 02.09.2021 о необходимости в кратчайшие сроки произвести мероприятия по приведению объекта в соответствие или сносу объекта, а так же принятию мер по недопущению посторонних лиц на указанный объект с целью исключения фактов их травмирования.

Заведующая территориального отдела Госжилинспекции Московской области Ольга Круглова провела выездной прием граждан по вопросам ЖКХ.

Житель обратился по вопросу отсутствия отопления в квартире. В ходе приема представитель УК проинформировал, что ведутся ремонтные работы, подача отопления будет восстановлено.

Еще одна заявительница пожаловалась на то, что в ее квартире подтекают трубы отопления. Представитель управляющей компании проинформировал, что по данному адресу ведутся аварийные работы. Поломка должна быть устранена в ближайшее время.

Следующее обращение поступило от жительницы с жалобой на то, что в ее подъезде очень шумит лифт. В ходе приема решено обратится с жалобой в управляющую компанию. При бездействии управляющей компании направить обращение ГЖИ МО.

Последний заявитель обратился за разъяснениями по вопросу признания дома аварийным. Даны разъяснения по сбору документов для признания дома аварийным.

 «Тематические приемы в рамках партпроекта «Школа грамотного потребителя» проходят регулярно, т.к. большинство обращений поступает в приемную именно по этой тематике. Каждому пришедшему была дана подробная консультация. решение некоторых вопросов на контроле местного отделения Партии, будут сделаны запросы в компетентные органы» - отметила руководитель общественной приемной местного отделения партии «Единая Россия» Надежда Кувардина.

Партийный проект «Школа грамотного потребителя» направлен на оказание содействия в решении таких актуальных вопросов, как защита прав потребителей жилищных и коммунальных услуг, повышение правовой грамотности граждан, выстраивание взаимоотношений с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, урегулирование соседских конфликтов, обучение населения основам Жилищного кодекса.