Прием прошел в общественной приемной местного отделения партии «Единая Россия» в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя»
Первая заявительница обратилась по вопросу завышенных, по ее мнению, квитанций за ЖКХ. Даны разъяснения по данному вопросу.
Следующий житель обратился с жалобой на холодные батареи в квартире. В ходе приема представитель УК пояснил, что поломка будет устранена в течении дня.
Еще один житель обратился по вопросу благоустройства дворовой территории около дома № 203 б по проспекту Красной Армии (очень скользко). Вопрос решен положительно. Представитель УК обещал обработать тротуары в ближайшее время.
Последняя заявительница обратилась по вопросу задолженности по оплате за ЖКХ. Она пояснила, что долгое время отсутствовала по месту прописки, и в настоящее время, не может оплатить всю задолженность сразу. Даны разъяснения.
«В рамках тематического приема поступило 4 обращения. На все обращения жителей реагируем и стараемся находить решения. Очень важно, что жители не боятся приходить и озвучивать свои проблемы. Для нас работа с жителями – это основная работа! Зачастую на прием приходят люди, которые уже побывали практически во всех других инстанциях, для них общественная приемная партии «Единая Россия» – это последняя надежда разрешить ту или иную ситуацию», - сказал депутат Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа, член фракции «Единая Россия» Тимофей Лагутин.
Партийный проект «Школа грамотного потребителя» направлен на оказание содействия в решении таких актуальных вопросов, как защита прав потребителей жилищных и коммунальных услуг, повышение правовой грамотности граждан, выстраивание взаимоотношений с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, урегулирование соседских конфликтов, обучение населения основам Жилищного кодекса.