Прием прошел в рамках реализации партийного проекта «Школа грамотного потребителя»
Первый житель обратилась с жалобой на отсутствие горячей воды. В ходе приема представитель управляющей компании пояснил, что ведутся ремонтные работы, подача горячей воды будет возобновлена.
Еще одна женщина обратилась по вопросу отопления в квартире. Даны разъяснения.
Следующая заявительница обратилась с жалобой на отсутствие горячей воды. В ходе приема представитель управляющей компании пояснил, что ведутся ремонтные работы, подача горячей воды будет возобновлена в ближайшее время.
Другая жительница обратилась по вопросу начисления за общедомовую электроэнергию. Даны разъяснения.
Последнее обращение касалось благоустройства ( перенос дорожки). Заявление принято к рассмотрению.
«Мы тщательно прорабатываем вопросы жителей нашего городского округа и вникаем в каждую проблему. Сегодня жителям были даны разъяснения по их проблемам, некоторые вопросы будут переданы в профильные инстанции, чтобы выяснить ситуацию и определить путь для решения», - сказала руководитель общественной приемной местного отделения партии Надежда Кувардина.
Партийный проект «Школа грамотного потребителя» направлен на оказание содействия в решении таких актуальных вопросов, как защита прав потребителей жилищных и коммунальных услуг, повышение правовой грамотности граждан, выстраивание взаимоотношений с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, урегулирование соседских конфликтов, обучение населения основам Жилищного кодекса.