Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (Л.Н.Антонова)
В рамках выездного семинара актива «Молодой Гвардии» Подмосковья прошел мастер-класс Петра Тренина-Страусова «Творческий подход в работе с общественным мнением»
28.11.2019, 17:05
32 Просмотров

28 ноября в парк-отеле «Царский лес» консультант по работе с общественным мнением Петр Тренин-Страусов в рамках проекта #БлогЕР провел мастер-класс «Творческий подход в работе с общественным мнением».  

 

Петр провел практическое занятие со слушателями и поделился своим профессиональным опытом. 

 

Лекционную часть встречи Петр Тренин-Страусов, как практикующий консультант по работе с общественным мнением, начал с определения понятия «общественное мнение» 

«Общественное мнение – это исторически существующая оформленная совокупность взаимосвязанных и взаимозависимых обезличенных осознанных и неосознанных стереотипов, частных суждений, реакций на типовые события и уникальные явления, не до конца понятно как влияющая на частное мироощущение и поведение людей», - сказал спикер. 

Как заметил Петр, общественное мнение подобно тесту, которое не имеет границ, но на которое можно оказывать побудительное или иное воздействие. 

Из этого вытекает главная задача SMM-специалистов и пресс-секретарей — уметь доставлять любое сообщение любому человеку на планете, чтобы побудить его к действию или бездействию. Но для этого необходимо четко осознавать: зачем мы это делаем, для кого и чего хотим добиться в результате. 

 

Для тех кто пишет посты, Петр дал практический совет: 

«Когда пишете, представьте, с каким выражением лица конечный адресат читает ваш текст». 

Это позволит настроить контакт с читателем, возбудить интерес и донести желаемую информацию до адресата. Но для более действенного эффекта текст следует многократно переписывать, а также следить за достоверностью фактов, их логичностью и остротой», - сказал Петр Тренин-Страусов. 

 

Для того чтобы всегда оставаться в форме и быть интересным для читателей, Петр посоветовал молодым активистам практиковать следующее упражнение — в каждом новостном событии держать перед глазами три простых вопроса:«Что он сказал?А что они подумали?А что на самом деле?» 

«Я вам советую это практиковать и включить в обязательные мозговые упражнения», 

— заключил Петр Тренин-Страусов. 

После лекционной части Петр перешел к проведению самого мастер-класса, в котором дал групповое задание для слушающих и поделился своим профессиональным опытом. 

Справка: 

Петр Тренин-Страусов — консультант по работе с общественным мнением. 

С 2004 года разработал и реализовал более 100 проектов для госорганов (Администрация Президента РФ, Минобрнауки РФ, Минспорт РФ, МИД РФ, Ростуризм, Федеральное агентство по делам молодежи РФ, Правительство Москвы, Администрация Санкт-Петербурга и др.), а также российского и международного бизнеса. Автор общественно-политических и художественных публикаций.