Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
В рамках реализации партийного проекта «Школа грамотного потребителя» в общественной приемной партии «Единая Россия» прошел прием граждан по личным вопросам
19.02.2020, 13:01
750 Просмотров

Прием провел член местного политического Совета Партии, руководитель фракции «Единая Россия» в окружном Совете депутатов Константин Негурица

На прием поступило 3 обращения.

Первая заявительница пришла с вопросом о переходе из ТСЖ в Управляющую компанию. Проведена консультация в соответствии с законодательством РФ.

Житель ул. Кооперативной проживает в общежитии маневренного фонда (после пожара). Жалоба на соседа, который нарушает общественный порядок. Проведена консультация в соответствии с законодательством РФ.

Дом после проведения экспертизы признан аварийным и подлежащим сносу. Вручены предписания о освобождении жилых помещений в течении двух недель. Жильцы не согласны с заключением эксперта. Считают, что достаточно проведение капитального ремонта. Вопрос на рассмотрении у главы Сергиево-Посадского городского округа Михаила Токарева.

«Цель партийного проекта «Школа грамотного потребителя» - способствовать созданию доступных, комфортных и безопасных условий проживания граждан Российской Федерации на основе системы эффективного взаимодействия органов власти, собственников жилья и субъектов экономической деятельности в отрасли ЖКХ, а также повышение правовой грамотности граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства и их информированности об основных направлениях государственной жилищной политики. На тематических приемах граждане получают консультации и разъяснения по интересующим вопросам, некоторые из них решаются на месте или передаются в компетентные органы», - сказала руководитель общественной приемной Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия» Надежда Кувардина.

Партийный проект «Школа грамотного потребителя» направлен на оказание содействия в решении таких актуальных вопросов, как защита прав потребителей жилищных и коммунальных услуг, повышение правовой грамотности граждан, выстраивание взаимоотношений с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, урегулирование соседских конфликтов, обучение населения основам Жилищного кодекса.